Хермеус Мора. Его сфера прорицание потоков Судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звезд, властелин сокровищ знаний и памяти. Его царство - Апокриф, где можно обрести любое запретное знание. Гермиуса Моры также не было при сотворении Нирна. Он зародился из тех планов Магнуса, которые были отброшены в процессе создания Нирна.
(Чтобы получить этот квест, вы должны быть минимум 21 уровня, закончить все остальные квесты Даэдра и как минимум получить квест «Кровь Даэдра» по основной сюжетной линии.)
Если вы соответствуете всем вышеперечисленныс условиям, то к вам во время сна явится посланец Даэдра, который пригласит вас в храм Хермеуса Мора и пометит его на вашей карте (севернее Коррола, почти точно на прямой линии к западу от Брумы). Отправляйтесь туда. Даэдра желает, чтобы вы поймали по одной душе от представителей всех десяти рас особым заклинанием, которому он вас научит, обычная Ловушка Душ в этом случае не годится. Как только вы убьете и поймаете души всех десяти, возвращайтесь к Хермеусу Мора за наградой. Он даст вам магическую книгу, по прочтению котрой вы получите выбор: 1. Сталь. Получить перманентное повышение на 10 очков силы, скорости, владению клинком, владению дробящим оружием и тяжелым доспехам. 2. Тень. Получить перманентное повышение на 10 очков к скорости, акробатике, легким доспехам, безопасности и искусству красться. 3. Дух. Получить перманентное повышение на 10 очков к интеллигентности, магии изменения, вызывания, разрушения и восстановления. Примечание: может возникнуть глюк - если скастовать заклинание, данное Хермоусом, сразу на двух близко стоящих NPC, оно перестает работать. Либо будьте осторожны, либо скачайте небольшое исправление вот отсюда.
Как только вы сделаете свой выбор, это завершит данный квест. Поздравляю, вы только что закончили все квесты Даэдра!